Project Server
Project Server
В текущей экономической ситуации успех компании часто зависит от ее способности быстро идентифицировать наиболее важные проекты для инвестиций. Как правило, эти проекты должны обеспечивать высокие финансовые результаты вложений и при этом соответствовать стратегическим целям компании. Но мало просто найти такие проекты, необходимо еще обеспечить их эффективное выполнение в рамках установленных сроков, рамок и бюджетов.
Для решения всех этих задач используются системы класса Project and Portfolio Management (PPM). Средства PPM помогают снижать издержки, повышают рентабельность и становятся базой для развития существующего бизнеса. По оценка аналитического агентства Forrester инвестиции в PPM-системы в среднем обеспечивают возврат инвестиций (ROI) в размере более 250%.
Самой популярной PPM-системой в мире является Microsoft Project. Начиная с 2007 года решение Microsoft PPM представлено в качестве лидирующего в схеме «IT Project and Portfolio Management Magic Quadrant (Магический квадрант управления ИТ-проектами и портфелями)», опубликованной компанией Gartner, и признано компанией IDC ведущим решением в области управления жизненным циклом продуктов (PLM).
Основной PPM является Microsoft Project Server, который построен на платформе SharePoint Server. PPM позволяет управлять полным циклом инвестиций и проектной деятельности – от принятия стратегических решений в рамках портфеля до выполнения текущих проектных задач.
Основные функциональные возможности системы:
Создание
Управление запросами на создание проектов. Сохранение всех запросов в центральном репозитории и управление ими с помощью рабочих процессов.
Выбор
Формирование портфелей. Определение приоритетов проектов, оптимизация и создание портфеля проектов, которые наилучшим образом соответствуют бизнес-стратегии организации.
Планирование
Управление графиками работ. Создание и доведение до сотрудников календарных планов проектов.
Управление
Управление ресурсами на протяжении жизненного цикла проекта. Управление финансами. Контроль и измерение финансовых показателей проекта и портфеля проектов. Управление временем и задачами. Управление проблемами и рисками. Бизнес-аналитика и отчетность. Совместная работа групп.