Поддержка

Варианты поддержки

Мы предлагаем широкий набор вариантов технической поддержки Ваших систем:

Схема поддержкиКоличество часов поддержки, входящих в пакетЧасовая ставка
(без учета НДС)
Стоимость в месяц
(без учета НДС)
По запросам3 100₽не фиксирована
Стандарт-20202 800₽56 000₽
Стандарт-40402 700₽108 000₽
Стандарт-1001002 500₽250 000₽
Ключевой клиент1602 300₽368 000₽

После успешного внедрения Системы и начала ее полномасштабной эксплуатации необходимо регулярно оценивать ее производительность и работоспособность, устранять возникающие проблемы, а также вносить корректировки в соответствии с изменяющимися во времени требованиями бизнеса.

Компания Projectforce предоставляет своим клиентам услуги по сопровождению PPM-систем. Наша служба по работе с клиентами строится на принципах аккаунт-менеджмента. Данный подход предоставляет следующие преимущества для наших клиентов:

  • наличие выделенного консультанта в группе по работе с клиентами;
  • возможность использования «горячей линии»;
  • регулярное получение информационного бюллетеня, содержащего новости о новых разработках, новых версиях продукта, о компании и клиентах и другую полезную информацию;
  • использование готовых решений и экспертизы. В своей работе консультант опирается на богатый опыт Projectforce, агрегированный в единой базе знаний.

Базовые услуги в рамках сопровождения

  • Консультации по функциям и характеристикам системы;
  • Консультации по документации, представляемой службой технической поддержки;
  • Мониторинг системы. Мониторинг производится ежемесячно в течение одного дня и, по согласованию с клиентом, в целях минимизации накладных расходов может проводиться удаленно;
  • Проверка работоспособности системы по письменному запросу представителя клиента;
  • Контроль корректности данных в автоматизированной системе;
  • Выявление новых требований к системе и подготовка рекомендаций по их реализации;

Дополнительные услуги

  • Разработка дополнительной функциональности системы;
  • Обучение пользователей;
  • Анализ и исправление ошибок пользователей системы, а также ошибок, допущенных при модификации системы силами специалистов заказчика или сторонних фирм;
  • Анализ и исправление ошибок производителя программного обеспечения силами исполнителя;
  • Анализ, рекомендации и обновление объектов системы в связи с выходом новых версий, оперативных обновлений и сервисных пакетов производителя программного обеспечения при наличии активной подписки на обновление программного обеспечения;
  • Визит специалистов исполнителя в офис заказчика;

Пакеты услуг по сопровождению:

Пакет «Стандарт»

Предназначен для клиентов, имеющих собственную службу поддержки.

Пакет «По запросам»

Предназначен для клиентов, которым удобно работать без абонентской платы и оплачивать услуги по фактически выполненным запросам. Данный пакет также рекомендуется клиентам, приобретавшим ПО без внедрения.

Пакет «Ключевой клиент»

Предназначен для клиентов, которые хотят получать наивысший приоритет в выполнении своих запросов, работать с выделенным специалистом и иметь возможность полностью располагать им в течение всего рабочего дня.